Ремонт выхлопной системы от 500 руб.

Неисправности выхлопной системы нередко остаются без внимания. Это неправильно, ведь они являются источником неприятного запаха в салоне. А это не только лишает водителя и пассажиров комфорта, но и угрожает их здоровью.

Наиболее частая причина обращения в наш Автосервис – неисправности катализатора. По сути это фильтр, который в ходе эксплуатации неизбежно забивается. Существуют и другие причины поломок: механическое воздействие, плохое топливо, расплавление, длительная работа на холостом ходу, протечка антифриза или масла в камеру сгорания. Даже если ощутимых проблем нет, после 100 000 км пробега катализатор требует замены. Почему не ремонта? Технологически данная деталь слишком сложна и ремонт её не представляется возможным

Варианты замены катализаторов

Замена катализатора на новый. Процедура проста. Плюс её в том, что выхлопные газы будут очищаться, а не попадут в салон. Минус – через 100 000 км вы снова придёте в Автосервис для замены. Но, если автомобиль планируется на продажу, этот вариант оптимален.

Замена на пламегаситель.Этот вариант – самый надёжный. Он полностью избавляет от любых проблем с катализатором. Наши мастера не просто «вырезают» катализатор, ведь в данном случае серьёзных проблем не избежать. Они находят решения для каждой отдельной ситуации с помощью перепрошивки, обманки лямда-зонда или пламегасителя. Мы знаем все нюансы автомобилей различных марок и для каждого подбираем оптимальный способ вмешательства.

Промывка катализатора. Данный вариант подходит только в том случае, если катализатор забился продуктами горения. Если имеют место другие причины, замены не избежать. При промывке агрегат просто очищается от нагара. Но перед промывкой обязательно проводится диагностика, которая позволяет проверить качество функционального слоя напыления. Если этот слой утратил свои первоначальные свойства, специалист порекомендует заменить катализатор.

А можно просто удалить катализатор?

Этого делать категорически нельзя. Выше было сказано о неизбежности появления ряда проблем. Рассмотрим их подробнее. Во-первых: уровень шума от выхлопа газов будет значительно выше. Во-вторых: с большой долей вероятности произойдёт прогорание деталей выхлопной системы. В-третьих: на авто с нормами Евро4 и выше, где после катализатора стоит лямбда-зонд, простое удаление приведёт к ошибке. Почему? Потому что второй лямбда-зонд зафиксирует его поломку и для защиты датчика будет посылать сигналы снизить температуру в камере сгорания. Этого получится добиться через увеличение подачи топлива. В результате расход бензина или дизеля возрастёт. Это приведёт к потере мощности.

Чтобы система работала как часы мы проводим целый комплекс работ по замене катализатора, который включает в себя:
1) диагностику выхлопной системы автомобиля;
2) компьютерную диагностику авто до замены катализатора;
3) удаление катализатора и установку нового (альтернатива - пламегаситель);
4) программное отключение лямбда зонда или «перепрошивку мозгов» блока управления;
5) компьютерную диагностику автомобиля по итогам проведённых работ.


Наш Автосервис осуществляет также профилактику поломок и ремонт глушителей, ремонт коллекторов, замену резонатора и гофры, тюнинг выхлопной системы и др.

Обслуживаем зарубежные и российские автомобили любых марок.

Ремонт и замена глушителей в Краснодаре