Сайлентблок состоит из двух металлических втулок и резиновой вставки между ними и выполняют важную функцию соединения деталей передней и задней подвесок. Сайленблок принимает на себя самую сильную нагрузку, выполняя работу по предотвращению деформации подвесок. В зависимости от материала вставки, используемой в данном элементе, замену сайленблока рекомендуется проводить: каждые 50 тыс. км пробега, если сайленблок с резиновым элементом, либо каждые 100 тыс. км. пробега, если материал вставки более износоустойчивый, из полиуретанового эластомера.
Очень важно проводить замену сайленблока вовремя, поскольку повреждения сайлетблока сказываются не только на комфорте езды, но и могут привести к более серьезным повреждениям подвески.
Специалисты автосервиса Пума проводят замену сайлентблока, используя специальное оборудование. Мы гарантируем быстрое и качественное выполнение работ.